Ну и мы отметимся:)
|
|
Тася | Дата: Понедельник, 19.11.2007, 23:12 | Сообщение # 26 |
 Активный
Статус: Offline
| Minerva, классный мальчуган!!! На выставки с ним ходишь?
Все люди, как люди, а я БОГИНЯ!!!
|
|
| |
Minerva | Дата: Вторник, 20.11.2007, 14:19 | Сообщение # 27 |
 Не много лучше
| Тася, спасибки На выставки ходим)))Но особо к ним не тянет...
|
|
| |
Тася | Дата: Вторник, 20.11.2007, 22:28 | Сообщение # 28 |
 Активный
| Minerva, Quote На выставки ходим)))Но особо к ним не тянет... А почему не тянет? Это же так весело! Для меня каждая выставка это праздник
Все люди, как люди, а я БОГИНЯ!!!
|
|
| |
Minerva | Дата: Среда, 21.11.2007, 14:10 | Сообщение # 29 |
 Не много лучше
| Тася, во-первых выставка это много нервов. во-вторых мне не важно, что займет моя собака. ведь выставка это лотерея, одному эксперту мой пес понравился и он дал ему cac, а второму нет и ставит оч.хор. да не спорю кому то это очень нравится, просто я не любитель этого. мне не хочется сравнивать собак по экстерьеру. меня больше волнуют рабочие качества собаки. посудите сами, если я буду через какое то время хвастаться дипломами с выставок или же успехами, которые мы достигли в спорте или охоте... но выставки мы посещаем, но только от нашего клуба. просто нам же вязаться потом а с этим у нас в городе туговато.... вскоре я собираюсь завести вторую собаку и ее я выставлять не буду, хотя и буду брать отличного разведения. просто мне больше нравится рабочая собака, чем выставочная но даже я посещаю выставки, общаюсь с владельцами, любуюсь собаками
|
|
| |
LabradorImpire | Дата: Среда, 21.11.2007, 15:48 | Сообщение # 30 |
 Директор
| Minerva, Да ,но Алин это весело и на выставке если ты так стремишся Цахерёнка вязать должна обязатьельно водить потомучто без ЧУЗ (как минимум) вам право на вязку не кто не даст!
Зеленогад 
|
|
| |
Minerva | Дата: Среда, 21.11.2007, 17:46 | Сообщение # 31 |
 Не много лучше